Новости строительства

КГГА планирует провести создание централизованной функции заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры

29.01.2014 г.

КГГА планирует, что бы строительством и развитием транспортной инфраструктуры занимался один заказчик. Так как к строительству транспортных узлов подходят сугубо по поставленной задаче, никто не задумывается о дальнейших решениях транспортных проблем после строительства.

Хорошим примером этому является строительство новой станции метро Теремки, построили только станцию, при этом не сделали удобного перехода, чтобы можно было быстро пересесть на другой вид транспорта, не провели работ по перепланированию троллейбусных маршрутов, благоустройство территории провели не до конца, а о строительстве многоуровневой парковки вообще забыли. Возможно, это связано с тем, что напротив центрального входа на ВДНХ планируется построить эстакаду и потом поменять маршруты движения троллейбусов, с этой информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке, но Михаил Костюк считает, что это происходит, так как модернизацию транспортного движения не рассматривают с комплексным подходом. Строительство станции обошлось в 1 миллион гривен, а при комплексном подходе сумма увеличилась бы не значительно, но решилось бы много дополнительных проблем.

Если не провести централизацию функций заказчика, который будет рассматривать модернизацию транспорта комплексно, ситуация повторится в ближайшее время со строительством метро на Троещину. Линии метро построят, а сделать удобные пересадки, парковки, распланировать размещение торговой зоны и облагородить территории забудут.



Предыдущая новость
29.01.14 За прошлый год сдано в эксплуатацию 11 миллионов м2 жилья, заявил Александр Вилкул

Следующая новость
30.01.14 Пока не реорганизуют схему движения транспорта на Лукьяновке, новый ТРЦ не откроют



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх